Бизнес по франшизе

Франшиза – это договоренность, по результатам которой владелец бренда позволяет пользоваться им, на определенных условиях. Право это приобретается сторонним лицом и на длительный период. Бизнес по франшизе показал себя как эффективная система, способствующая развитию бизнеса.

Работа под франшизой

Бизнес по франшизе2Вместе с брендом предприниматель приобретает место в солидной торговой компании, становясь полноценным ее представителем и частью большой сети.

Сотрудничество строится по следующей схеме:

Плюсы и минусы сотрудничества

Каждый предприниматель может столкнуться как с положительными моментами, так и с негативными сторонами.

Плюсы:

  1. Известность и авторитет бренда. Работая под уже существующим названием нет нужды вкладываться в его раскрутку;
  2. Бизнес по франшизе уже готов к работе. Покупая уже раскрученный бренд, вы можете приступать к работе со дня открытия, избегая стадии раскрутки и становления в своем сегменте;
  3. Помощь старших коллег. Всегда присутствует возможность получить консультацию или повысить профессиональные навыки на стажировке в других отделениях сети;
  4. Поддержка от головного офиса. При необходимости франчайзер может посодействовать в раскрутке и запуске предприятия.

Негативные стороны:

Приобретая бизнес по франшизе, хорошенько подумайте не только об открывающихся возможностях, но и об обязанностях перед основным владельцем.