Что такое продающая страница? Как на ней заработать

продающий landing page1Как правило, «продающий landing page» представляет собой одностраничник с информацией, красноречиво рассказывающей о достоинствах товара или услуги с целью убедить посетителей сделать положительный выбор в его/ее пользу. Вывод новых товаров и услуг на рынок, объявления о начале продаж и тендерах — наиболее часто применяемые варианты использования «продающих страниц». Список всех предназначений намного длиннее.

Если рассматривать «продающую страницу» не с точки зрения Интернет-маркетинга, то ее обычная задача — быть страницей, на которую попадает посетитель. Благодаря социальным сетям, посетители вашего сайта очень редко заходят на главную страницу.

В настоящее время очень многие веб-разработчики и веб-мастера придерживаются мнения, что мы наблюдаем отмирание значения домашней страницы как основного элемента веб-сайта. Гуляя по социальным сетям, люди переходят по ссылкам на те страницы, содержимое которых им интересно. Одного привлечет та, на которой вы разместили видео, другого заинтересует статья на следующей странице. Вот и получается, что каждая из них по отдельности уже является «целевой страницей». А это значит, что каждая заслуживает внимательного отношения с вашей стороны.

Канули в Лету те времена, когда владельцы бизнеса уделяли повышенное внимание качественному наполнению и оформлению одной-единственной продающий landing page2домашней страницы. О прочих страницах заботились по остаточному принципу, если заботились вообще. Сегодня крайне важно следить за состоянием каждой, подчеркиваем, каждой страницы вашего сайта, так как она может стать той самой первой страницей, с которой пользователь начнет знакомство с вашим сайтом.

Интернет-торговцы очень ловко приспособили «целевую страницу» под свои нужды, сделав ее основным инструментом, используемым Интернет-маркетингом. «Целевые страницы» бывают либо закодированы при помощи оригинального кода, либо созданы с использованием множества платных и бесплатных инструментов. На использование лучших инструментов придется потратиться. Хотя затраты будут невелики. Современная «целевая страница» создается под какую-то конкретную цель. И все многократно повторяющиеся действия, направленные на разработку, оптимизацию, тестирование, призваны помочь ей достичь именно эту цель.

Существуют «целевые страницы», созданные с целью перенаправить внимание посетителей на некие другие цели.

Например, существует разновидность «целевых страниц», которая вынуждает подписываться на рассылку. Они получили название «страниц захвата». Список адресов электронной почты ценится на вес золота многими видами бизнеса, ведущими продажи через Интернет. Именно поэтому они затрачивают колоссальные усилия на создание лучшего из возможных вариантов «целевой страницы», преследуя цель расширения списка электронных адресов.

Если вы рассчитываете пополнить свой список электронных контактов, вам надо постараться и создать такую страницу, чтобы все составляющие ее элементы доносили до посетителей очень убедительную и полезную информацию. Постарайтесь быть максимально убедительными, объясняя им причину, по которой они могли бы дать вам адрес своей электронной почты.

Предположим, вы владеете рестораном, возьмите на вооружение «капельную» маркетинговую кампанию (электронная рассылка для продвижения продукта, состоящая из нескольких писем). В ее рамках вы отправите новым подписчикам по четыре электронных письма с мастер-классами по приготовлению блюд из меню вашего заведения. Представьте рассылку как онлайн-курс кулинарного мастерства. Продумайте и добавьте все возможные нюансы, которые могут повлиять на принятие ими положительного решения о передаче вам адреса своей электронной почты.

Итак, в ваших руках появилась свежесозданная «целевая страница».

И понеслось! Жизнь забила ключом. Поймите и запомните, что теперь вам придется постоянно копаться в аналитике вашего сайта. И если вы понятия не имеете о сервисе Google Analytics, предназначенном для исследования детальной статистики посетителей веб-сайтов, то имейте в виду, что пришло время заняться самообразованием. Гугл в помощь!

Конечно, вам хотелось бы узнать, как посетители вашего сайта реагируют на его дизайн и размещенную на нем информацию.

Что такое «показатель ненужных просмотров»?

Этот показатель отражает, какое количество посетителей покинуло ваш сайт, едва зайдя на него. Если они уходят слишком быстро, это означает, что ваш сайт не справляется со своей миссией, что он недостаточно убедителен. Пора начать пробовать применять различные приемы оптимизации. Поменяйте текстовое наполнение, измените дизайн, постоянно собирайте и обрабатывайте информацию о поведении посетителей вашего сайта. Работайте не покладая рук, пока не добьетесь снижения «показателя ненужных просмотров».

Точно также необходимо работать, оптимизируя каждый аспект своей «целевой страницы». Бывает так, что люди задерживаются на вашем сайте, создавая ложное впечатление, что им нравится то, что вы рассчитываете до них донести. Но, возможно, прокрутив его вниз, они не заинтересуются содержимым и уйдут. Чтобы выяснить этот вопрос, проанализируйте глубину прокрутки страницы, используя соответствующий инструмент.

Оптимизация дизайна вашей «целевой страницы» ради достижения поставленных перед ней целей означает, что вы можете взять тот же кусок текста или предложение товара или услуги, которые не сработали на целевую аудиторию, и переделать их таким образом, чтобы они стали максимально привлекательны, точнее, неотразимы, для клиентов, которые просто не смогли бы сказать «нет» такому предложению!

Каждая страница, предназначенная для того, чтобы побудить посетившего ее пользователя предпринять какое-либо действие, должна быть максимально оптимизирована для этой цели. Например, если вы хотите, чтобы пользователь решил забронировать столик в вашем ресторане, купить у вас книгу кулинарных рецептов, загрузить ваше приложение или что угодно еще в том же роде, вы можете запросто использовать упомянутые приемы, чтобы повысить коэффициент успешности убеждений.