Четыре сервиса, сливающих информацию о конкурентах

Мониторинг конкурентов и их сайтов в интернетеСегодня расскажем о четырех популярных сервисах, которые позволяют производить мониторинг конкурентов и их сайтов в интернете. Наша студия пользуется ими для того, чтобы сделать вашу рекламную компанию еще эффективнее.

Woorank

Этот сервис показывает имеющиеся ошибки на сайте, а также ключевые слова, которые прописаны в коде, и оптимизированные изображения. Кроме того, проверяет дизайн интернет-сайта на его адаптивность и наличие мобильной версии.

Чем этот сервис полезен при анализе потенциальных конкурентов?

Мониторинг конкурентов и их сайтов в интернете позволяет видеть все проблемы на сайтах своих конкурентов и понимать, как не нужно делать. Учиться все же лучше на чужих ошибках, нежели на своих. Вместе с тем, вы знаете, на какие именно ключевики ориентируется ваш конкурент, а сделав свой сайт удобнее, можно будет побороться за лидерство на рынке.

Пробный полный функционал дается на 14 дней. Без регистрации и оплаты можно проанализировать лишь один сайт. При этом важно не забывать проверять свой собственный сайт, ведь от ошибок никто не застрахован, и лучше о них узнать раньше ваших конкурентов, чтобы у них не было преимущества.

WhatRunsWhere

Отслеживает сам трафик, а также его количество и источники. Сервис поможет посмотреть рекламные сообщения своих конкурентов, даже картинки и рекламные посты.

Возможности и функционал сервиса — огромные для стоимости в один доллар, который проводится по транзакции карты, подтвердив, что вы человек, а не бот. Работа сервиса длится два дня, а после можно перейти на платную версию со стоимость от 300 долларов в месяц, или же создать аккаунт на другую карту.

SerpStat

Этот украинский проект является единственным бесплатным сервисом из данного списка. Полный функционал будет доступен лишь после регистрации.

Чем вам поможет данный сервис?

Он составляет список поисковых запросов, по которым заходят на интернет-сайт  и ключевых слов. С его помощью можно просмотреть динамику запросов, а также своих конкурентов в поиске и самые популярные запросы с их стоимостью.

SimilarWeb

Этим популярным сервисом для анализа конкурентов пользуются сегодня все маркетологи. Он дает практически полную статистику со всеми данными, похожими на те, что выдает Google Analytics.

Показывает источники трафика, число посетителей, входящие и исходящие ссылки, источники из социальных сетей, главные ключевые слова, а также сайты, которые похожи по контексту. Отчет может быть скачен в exel или pdf файле. С помощью сервиса можно сравнить статистику вашего сайта с ресурсами конкурентов.

Чтобы провести не глубокий анализ хватит бесплатного функционала. Полная же версия доступна только по подписке, а демо-версия будет доступна после регистрации.

Отметим, что для совсем ленивых существует расширение SimilarWeb для браузера Google Chrome. Стоит всего лишь зайти в настройки данного браузера и найти его в магазине Chrome. Расширение даст возможность проанализировать практически любой сайт, когда вы находитесь на его странице. Главное не забыть указать в настройках расширения, какой у вас аккаунт — платный или бесплатный. Иначе эта фишка не сработает.