Одностраничные сайты: плюсы и минусы

Одностраничный продающий сайт, landing page в интернетеОдностраничный продающий сайт, landing page в интернете

Одностраничный продающий сайт, landing page в интернете на сегодняшний день очень популярный и востребованный формат, не предполагающий разветвленной структуры. Содержание данного ресурса умещается лишь в одной веб-странице и за счет прокрутки может легко просматривать. Стоит также отметить, что за кажущейся на первый взгляд простатой, скрывается высокоэффективный инструмент для последующего продвижения в сети.
Безусловно, такой лендинг подойдет для каждой организации и компании. Заказывая разработку и продвижение сайта одностраничного нужно оценивать не только его плюсы, но и минусы.

Одностраничный продающий сайт, landing page в интернете и его основные преимущества:

• Низкая стоимость. Создать интернет-сайт, который состоит лишь из одной страницы, намного быстрее и дешевле, нежели делать, к примеру, сайт с многоуровневым меню. Даже если вы решите вложить достаточно денег для того, чтобы сделать из одностраничного сайта настоящую «конфетку», объем вложений будет меньше, чем при разработке классического сайта. Вероятнее именно благодаря этому сайты-одностраничники также популярны и востребованы.
• Мобильное использование. Большая часть подобных сайтов имеют адаптивный дизайн, что облегчает их просмотр владельцам мобильников и планшетов.
• Уникальный дизайн. Разработать дизайн сайта одностраничного, придав ему современный вид, намного проще, чем интернет-сайту с несколькими веб-страницами. Дизайнер сможет сконцентрироваться на одном из решений, а не перескакивать с одной идеи на другую при оформлении нескольких страниц.
• Управление вниманием пользователей. На крутом сайте с одной страницей изначально задается необходимое количество контента и порядок его восприятия, поэтому посетителю не придется блуждать по страницам в поисках нужной для него информации, отвлекаясь на лишние детали.

Одностраничный продающий сайт, landing page в интернете и его основные недостатки:

• Продолжительная загрузка страницы. Большой объем информации вместе с изображениями, расположенными на одной страничке, потребуют большего времени для загрузки ресурса. Хотя сегодня существует несколько способов, которые смогут сгладить данный недостаток. К примеру, настройка динамической загрузки веб-страницы.
• Ограничения по раскрутке сайта. Такие сайты не очень хорошо индексируются поисковыми машинами и их сложно продвигать с помощью SEO. Если каждая страничка обычного веб-сайта специально оптимизируется под набор определенных «ключевиков», то с лендингом такое сделать сложно.