Разработка логотипа для интернет-магазина автозапчастей
Da-avto

Так часто бывает, что активно занимаясь каким-то делом, Мы находим для себя смежное направление, которое может стать очень и очень выгодным. Так произошло и с нашим клиентом, более 5 лет он владеет СТО для легковых автомобилей и дела у него идут хорошо, поэтому он решил попробовать продавать автозапчасти. Мы взялись за задачу по построению для него нового бренда и поиску подходящей концепции.
разработка сайта портфолио веббер

Визуал и узнаваемость

За снову были взяты символы, которые знают практически все владельца авто: спидометр, поршень и колесо. Затем Мы взяли 3 цвета для передачи смыслов: черный — означает статусность, оранжевый — позитив и активность и серый — означающий зрелость. Обязательным для выполнения была шрифтовая часть, клиент захотел чтобы название присутствовало в логотипе, его Мы нащупали путем перебора 13 разных шрифтов. Таким образом на удалось передать качество и европейский уровень при этом адаптированный под клиентов из Беларуси.

разработка сайтов портфолио webber
Во время процесса разработки было выполнено 5 разных концепций и все же нам удалось прийти к достойному варианту. Мы так увлеклись, что в дополнение разработали плакат для СТО и графическиое оформления корпоративного автомобиля.