В мобильной и планшетной версиях сайта доступно абсолютно все разделы. При клике на номера телефонов идет автоматический набор, при нажатии на электронный адрес, всплывает почтовый клиент с началом набора письма.
С автомобильной тематикой нам пришлось работать впервые. Задача стояла освежить общую концепцию позиционирования салона по продаже автомобилей марки Geely. Поскольку представители салона являются официальными дилерами, основной упор должен быть сделан на простой и современный дизайн.
За основной цвет был взят синий — цвет логотипа бренда Geely. Поскольку информации об автомобилях много и хотелось максимально подробно и интересно преподнести ее, большее количество блоков на страницах сайта оформлены визуально, при помощи фотографий, изображений и графических элементов. Для того, чтобы вся концепция была выполнена в одном стиле, Мы даже кастомизировали интерактивную Google карту.
В мобильной и планшетной версиях сайта доступно абсолютно все разделы. При клике на номера телефонов идет автоматический набор, при нажатии на электронный адрес, всплывает почтовый клиент с началом набора письма.