Корпоративный сайт для компании по продаже металлопроката
ХотСтил

К нам обратилась компания, которая уже 6 лет работает на зарубежных рынках металлопроката с задачей изменить представление об их имидже по средствам переосмысления сайта и логотипа. Поскольку у нас уже имеется опыт работы с компаниями этой сферы, Мы с удовольствием и большим энтузиазмом взялись за реализацию этой идеи.
разработка сайта портфолио веббер

Четкость и информативность

За основной цвет Мы взяли синий и несколько его оттенков, поскольку именно этот цвет выражает спокойствие, верность и честность. Объемный каталог реализуемой продукции, компактно и удобно реализован при помощи выпадающих меню с категориями и подкатегориями. Большой список преимуществ выведен слайдером с удобным, как для десктопов, так и для мобильных устройств, переключением. Компании есть чем гордиться и это видно по проектам, выставленным на главной странице. Перед футером разместился графический баннер, с количеством отгруженной продукции в месяц, что свидетельствует о масштабах деятельности. Вкладка «Партнерам» (For suppliers), находящаяся в меню сайта ведет на отдельный, одностраничный сайт, представленный на английском и русском языках. Задачей его является привлечение иностранных партнеров.

разработка сайтов портфолио webber
Несмотря на то, что сайт получился массивным, с большим объемом информации, его без труда и напряжения можно просматривать на мобильных устройствах и планшетах с разными размерами экранов.