логотип
Шлюбны

К нам обратилась компания-ведущий производитель натяжных потолков в Беларуси. У них стояла задача запуска нового бренда для регионов и самым верным решением с их стороны было начать с разработки логотипа и подбора фирменных цветов.
разработка сайта портфолио веббер

Идея и вополщение

Основные идеи бренда: доступность, качество и патриотизм. Именно эти понятия Мы постарались реализовать при работе над логотипом. Первым делом выбрали шрифт, за счет него какраз и удалось передать патриотизм и историю Беларуского народа. Тонкий, исторический, с характерными засечками он переносит нас в прошлое. Передает дух национального Беларуского народа — льна и «вышиванки». В качестве основного цвета выбрали красный. Во-первых это один из двух национальных цветов (на флаге Республики Беларусь присутствует красный и зеленый). Во-вторых этот цвет посылает очень сильные эмоции, он показывает силу, драйв и энергичность и в сочетании с подобранным нами шрифтом, который его смягчает. В последствии от логотипа выстроилась и концепция будущего сайта. А вот здесь можно посмотреть полную картину проекта.

разработка сайтов портфолио webber
Нам удалось достичь гармонии мягкости и тепла родных краев с красной энергией и драйвом. Таким образом логотип раскрыл все качества, которые от него ожидали. На разработку логотипа ушло 11 дней.