Мультилендинг для бренда
«ШЛЮБНЫ»

Задачей было вывести на рынок новый бренд, нацеленный на региональных потребителей. Показать огромный выбор материалов и видов натяжных потолков, при этом донести, что это доступно и близко душой к нашему народу. Исходя из этого была выбрана беларуская национальная тематика, вышиванка и лен. Именно эти цвета и их оттенки Мы взяли за основу для реализации этого проекта. И вот что у нас получилось…

 

Видеопрезентация

 

 

Мы долго искали шрифт для логотипа и текстов сайта, и, как нам кажется нашли идеальный вариант. Логотип, разработанный нами, максимально передает атмосферу наших предков, истинного беларуского народа. Визуальная часть отлично сочетается с изображениями материалов, мягко дополняя ее. Стоит отметить особую сложность технической реализации данного проекта. Обилии слайдеров и таб блоков — это далеко не все, над чем пришлось попотеть. Сайт оснащен системой «мультисайт», что позволяет создавать неограниченное количество сайтов внутри админ-панели, тоесть под каждый отдельный продукт, город или материал. Особенностью этого проекта стала фотогалерея — это разработка нашей студии. Здесь есть фильтры, которые позволяет вести четкий подбор по: группам, видам потолков, материалам потолка и помещениям с возможностью выбора сразу нескольких параметров и показам товаров без перезагрузки страницы (lazy load). В разделе контакты реализована сложнейшая динамическая карта с кастомными метками и радиусом площади на территории которой реализуется продукция. На первый взгляд может показаться что это один сайт, но на деле же это 12 разных сайтов объединенных в один общий портал под брендом «Шлюбны».

разработка сайтов портфолио webber

Для всех сайтов сети «Шлюбны» были разработаны мобильные и планшетные версии, которые сумели вместить в себя весь функционал. Они были протестированы на сотнях мобильных устройств на Android и IOS платформах.