Seo продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет магазина позволяет не только поднять уровень видимости сайта в поисковых системах, но и увеличить трафик по ключевым запросам, что напрямую влияет на доходность проекта.

Продвижение интернет магазинаПродвижение интернет-магазина: 5 методов оптимизации

1. Добавление карты сайта

Для быстрой индексации сайту важно иметь карту. Это файл sitemap.xml, располагающийся в корневом каталоге сайта и содержащий ссылки на все страницы сайта. Также полезно создать карту для посетителей (sitemap.html) и указать набор ограничений на индексацию в файле robots.txt. Все это поможет поисковику более быстро и правильно осуществлять сканирование и добавление страниц сайта в свою базу.

2. Микроразметка

Микроразметка поможет интернет-магазину выделиться на фоне других и привлечь больше внимания в поисковой выдаче. Так, некоторые поля микроразметки помогают сделать заказ, даже не заходя на сайт — это поля «Телефон», «Рейтинг товара», «Цена» и другие (они будут видны в результатах поиска).

3. Оптимизация статей и страниц

Всем известно, что чем чаще слова «купить автомобиль» мелькают в статье, тем больше она может собрать переходов из поисковых систем. Но не переусердствуйте — превратив текст в мусор, вы сделаете только хуже для интернет-магазина и его посещаемости.

Длина текста должна быть порядка 2000 символов на страницах категорий и около 500 в описаниях отдельных товаров. Не забывайте также, что у каждой страницы есть метатеги — заполнив заголовки, ключи и описания, вы сделаете сайт более понятным для поисковых машин.

4. Дополнительные возможности

Если интернет-магазин может похвастатья разделом отзывов, либо вкладкой «Мои желания» и кнопками «Поделиться» социальных сетей — это говорит о его удобстве и большом потенциале с точки зрения SEO-продвижения.

5. Перелинковка

Блок «Похожие товары», а также перечень самых популярных товаров сайта — придутся по душе многим посетителям. А поисковым машинам понравится то, что посетители стали часто задерживаться на вашем сайте, чтобы посмотреть или купить другие товары интернет-магазина.

Грамотный подход к внешней и внутренней SEO-оптимизации превратит интернет-магазин в более мощный канал привлечения клиентов. Это позволит Вам разгрузиться от текущей занятости и заняться автоматизацией процессов внутри Вашей компании.