Что полезного бизнесу в Instagram?

продвижение в инстаграм для бизнеса1Продвижение в инстаграм на сегодняшний день очень эффективный инструмент для бизнеса, но так было не всегда. Официальной датой рождения Инстаграма считается 10 октября 2010 года. В 2012 году приложение было куплено и интегрировано с Facebook, в результате чего превратилось в полноценную социальную сеть, которая по времени нахождения в ней пользователей сумела опередить Твиттер. Первая информация о том, что в IG можно успешно продвигаться начала появляться в 2013 году. Однако пик роста интереса к Instagram в плане продвижения пришелся на 2016 год.

Основными причинами успеха Instagram в Рунете стали:

Все это вместе взятое позволило собственникам популярных групп «ВКонтакте» создавать и развивать сообщества в IG, с выгодой используя возможности и популярность этих сетей для продвижения своего бизнеса.

Плюсы и минусы интеграции IG и VK

Плюсом можно считать то, что благодаря объединению возможностей этих двух сетей, резко возросла популярность Инстаграма в Рунете. На сегодня эта социальная сеть активно пропагандируется как место, где должны находиться все активные пользователи и особенно те, кто занимается бизнесом. Минус – это механический перенос администраторами пабликов методов продвижения, традиционных для «ВКонтакте», на IG.

К таким методам относят взаимообмен рекламой между двумя страницами, появление и раскрутка рекламной информации в Instagram. Следующим этапом стало создание многочисленных веб-ресурсов для покупки и продажи рекламы. Это дало возможность владельцам популярных страничек в IG продавать рекламные места за хорошую цену. С примерами ознакомиться можно на различных биржах рекламы и рекламных постов в «ВКонтакте».

Зачем нужна популярная страничка

продвижение в инстаграм для бизнеса2За страницу в Instagram не нужно платить. Аккаунт можно создавать на любую интересующую вас тему. Сделав его популярным, на аккаунте можно зарабатывать довольно быстро и достаточно хорошие деньги. Раскрутка такого бизнеса, если делать все правильно, занимает не более 2-3 месяцев, а если поторопиться, то можно раскрутиться и за 4-5 недель. Вложения нужны и умственные, и материальные. Однако материальные затраты небольшие и пойдут они на создание и продвижение страницы, которая будет вашей личной собственностью.

Популярный аккаунт в IG — это хорошая и надежная возможность зарабатывать, так как клиентов много и они будут всегда. Преимущество Инстаграма над ВКонтакте заключается в том, что в VK прочно заняты все сколько-нибудь популярные ниши по любому более или менее крупному населенному пункту. Рынок рекламы формировался годами, а в IG он только начинает создаваться. Другими словами, чем раньше создать и начать развивать свою страницу, тем раньше пойдет отдача от нее.

Что нужно знать и учитывать новичку

Если вы решили открыть страницу для создания и продвижения бизнеса в Instagram, очень важно знать о некоторых особенностях создания и продвижения.

  1. Очень важно правильно выбрать тему, которая должна быть интересной для пользователей IG и одновременно – и не слишком общей, и не слишком узкой. Общая тема неинтересна пользователям, а слишком узкую тему трудно бесперебойно вести продолжительное время.
  2. Вы должны разбираться в выбранной вами теме, чтобы понимать, какой именно материал будет ревалентным теме аккаунта.
  3. Нельзя поддаваться искушению, поскольку модная, но неинтересная вам тема – это всегда ненадолго.
  4. Активно рекламируйте и продвигайте свою группу, так как ближайшая цель – это не менее 2000 «живых» подписчиков. Именно с этой цифры начинаются гарантированные продажи , хотя возможны и исключения.
  5. Будьте готовы потратить на рекламу и продвижение своей страницы от 20 до 100 долларов в месяц.
  6. Страница должна бесперебойно пополняться новыми материалами, однако, в борьбе за количество категорически нельзя забывать о качестве.
  7. Разработайте стандарт по размещению. Например, каждый день публиковать 3 материала и четко придерживайтесь выбранной стратегии.
  8. Старайтесь избегать ловушки «никто не сделает лучше меня»: как только страница начнет приносить прибыль, наймите контент-менеджера. Этот шаг позволит освободить время для решения новых, перспективных и интересных вопросов.

Как и сколько размешать продающих объявлений

Уделите внимание оформлению страницы: обязательно надо указать свои контактные данные (ссылка на страницу в VK, ник в Skype, номер WhatsApp, адрес электронной почты).

Наиболее грубая ошибка начинающих – попытка продать раньше и как можно больше. Практика показывает, что такие страницы не работают и подписчики очень быстро перестают их посещать из-за обилия рекламы, перебивающей все, что на ней есть интересного. Дайте сначала пользователю привыкнуть к вашей странице, втянуться и только почувствовав все плюсы общения с вами, он будет благосклонно относиться к рекламным материалам.