Вам требуются услуги социальных сетей?

Продвижение в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях. Представим типичную ситуацию: бизнесмен узнает о том, что клиентов можно получать из социальных сетей. Услуги и товары будут «разлетаться», как горячие пирожки, уверяют со всех сторон авторы многочисленных методик и тренингов…

…И бизнесмен создает свою первую группу в социальной сети, к примеру, во «Вконтакте».

Приглашает туда членов семьи, друзей и работников, а потом начинает усиленно ждать клиентов. Клиенты не идут. Говорят, нужно набирать людей в группу, чтобы больше пользователей узнало о ней.

Наступает период покупки ботов или приглашений в группу, а лучше – и того и другого. Паблик растет, но продаж нет. Совсем. Бизнесмен в последней надежде на соцсети наполняет группу товарами или услугами, которые предлагает, и нещадно спамит (сам или с помощью наемного работника) другие паблики.

Итог? Либо «мертвая» группа, наполненная ботами, либо ее бан (или закрытие). Правда, спустя неделю или месяц паблик можно «разморозить», но это уже не нужно. Соцсети не работают.

Можно ли было поступить по-другому? Оказывается, да. Для начала, стоит наполнить группу качественными изображениями и текстами, сделав их выход периодичным. Затем создать «костяк» из друзей и знакомых, которые придут в паблик просто «за компанию». Если тематика им интересна и контент хороший (уникальный, разнообразный и актуальный), то друзья будут делать репосты, а-то и приглашать своих знакомых вступать в сообщество.

А дальше можно работать с таргетированной рекламой и платными постами, привлекая все больше и больше потенциальных подписчиков. В группе важно и нужно рассказывать о товаре или услуге, показывая ее преимущества и подсказывая, как совершить покупку. Конечно, покупать будут не все, но многие узнают о товаре, порекомендуют его, а затем и приобретут.

На этом пути будет много всякого: продвижение при помощи рекламы и контента, партнерские посты и просто игра «на трендах», которая не теряет своей популярности. Большое количество задач, в конце концов, приведет к тому, что компании потребуется отдельный специалист – SMM-менеджер. В дальнейшем работу с соцсетями будет вести он.

Схему работы с группой в социальных сетях мы упростили намеренно. В реальности все сложнее и интереснее, требует времени, терпения и регулярности. Но и результаты будут, поверьте!