Продвижение сайта в интернете: с чего начать?

Do5FIWATVBkСео продвижение и оптимизация сайта в интернете. Пожалуй, каждый владелец бизнеса сталкивается с вопросом: как увеличить число клиентов за счет ресурсов интернета? Конечно, с помощью создания и продвижения сайта в интернете, это же очевидно!  Но что стоит за словом «продвижение», как оценить его эффективность?

Итак, продвижение сайта – это улучшение его позиций в поисковике, вывод в ТОП, по ключевым словам, а также уникализация основных элементов (текстов, графики и т.д.).  Логика проста – чем чаще ваш сайт видят потенциальные клиенты, тем больше вероятность приобретения товара или услуги, которую вы продаете.

Как продвигают сайты в интернете?

Обычно все начинается с проверки или аудита вашего портала: оценивается его видимость в сети, соответствие тематике, скорость загрузки, а также удобство использования. На следующем этапе вы получаете рекомендации, совместно определяете объем работ и делаете заказ.

А дальше в дело вступают профессионалы: они пишут новые или делают уникальными старые тексты и описания, работают над улучшением и упрощением структуры сайта, закупают или получают естественные ссылки. За счет грамотного включения ключевых запросов в тексты, ресурс постепенно поднимается в ТОП, к вам приходит все больше потенциальных клиентов.

Дополнительному продвижению ресурса способствует контекстная реклама, которая размещается на сторонних сайтах и показывается посетителю, исходя из его прошлых запросов. Согласитесь, это удобно – нужная информация приходит «сама»,  без дополнительного поиска.

Ну, хорошо, сайт «двигают», он поднимается. А что в это время делать бизнесмену? Работать над качеством услуги или продукта, оперативно брать заявки и продавать. Как показывает практика, не все готовы к постоянному наплыву будущих клиентов – с ними ведь необходимо работать, грамотно доводя до покупки. Этот момент иногда ускользает из поля зрения – и продвижение сайта в интернете становится бесполезным.

Как действовать в данном случае? Работать слаженно и не перекладывать ответственность за ведение вашего бизнеса на плечи подрядчиков, занимающихся продвижением. Постоянно повышать качество и скорость обслуживания и, наконец, определить объем заказов, которые вы способны «взять» на данном этапе. Только так можно достичь действительно хороших результатов, а в перспективе – и расширить бизнес.