Что общего между двойным свиданием и продажами на сайте?

Создание и разработка веб дизайна сайта под ключСоздание и разработка веб дизайна сайта под ключ.В одной из своих книг Дэн Ариэли рассказывает о достаточно интересном исследовании. Как выяснилось, мы все во время выбора начинаем сравнивать объекты друг с другом. К примеру, если нам будет предложен сочный апельсин, яблоко и не очень хороший внешне апельсин, то мы предпочтем с большей вероятностью сочный апельсин.

Потому что у нас есть возможность сравнить его с неудачным аналогом.

Точно такая же схема актуальна и для двойного свидания. Возьмите в пару к себе друга, который менее опытен в отношениях или не такой привлекательный, как вы. Тогда вы предстанете перед понравившейся девушкой в более выгодном свете.

Сравнение поможет клиенту сайта выбрать подходящий для него товар. При этом сравнивается не только разработка предложения и цена, но даже дизайн.

Поговорим сегодня именно о дизайне.

Почти всегда работают рекомендации продавцов

А знаете ли вы, что зарплаты продавцов в спортивных магазинах очень разные? Хороший продавец может заработать почти в два раза больше, чем обычный. Многое у них зависит от процента, который продавцы получают за проданные ими товары. Чем они лучше работают, тем выше их заработная плата.

Это, конечно же, логично, но интереснее другое.

Очень часто покупатели слушают мнению продавца. От обычного хороший продавец отличается как раз тем, что он быстро понимает, что именно интересует клиента. Такой продавец обязательно предложит покупателю лучший вариант.

И предложит это он так, что у клиента даже сомнений не останется.

Это можно сделать и через сайт! Предлагаем один из вариантов:

Выставляем на продажу несколько аналогичных товаров и выделяем один из них при помощи следующих фраз:

— «Рекомендуем»

— «Хит продаж»

— «Лучшее предложение»

«Вы ранее смотрели»

Это почти всегда работает.

Еще один интересный вариант — это список бестселлеров.

Любопытно, что на Amazon список обновляется каждый час. Таким образом зарабатывается доверие.

Еще один пример выделения товара — это личные рекомендации. Этот способ работает в магазинах, ведь у них имеется история по каждому отдельному посетителю. Магазину известно, какие именно товары вам интересны и он с большей вероятностью сделает вам выгодное предложение.

Все эти книги мы видели ранее и ими интересовались. А знаете, что самое интересное в данном списке? Все они нам предлагаются с хорошей скидкой. В этом заключается ключевой момент: Amazon известно, что мы в свое время хотели приобрести данные книги. И сейчас магазин готов продать их на специальных условиях. Обратите внимание на то, что скидка предлагается значительная. Создание и разработка веб дизайна сайта под ключ — это процесс требующий знаний и эти книги Вам очень сильно помогут в этом.

Список этот показан вместе с иными перечнями книг, но именно он сразу же бросается в глаза, выделяясь на фоне других.

Табличка с указанием оптимального тарифа

Есть некоторые тарифы, но как подтолкнуть покупателя к выбору одного из них? Просто попробуем выделить визуально этот тариф:

Screenshot_2

Тариф выделили красной рамкой. Более того, сам блок с тарифом большего размера на фоне двух других. В данном случае был выделен тариф, являющийся самым популярным среди пользователей.

Делаем выводы

Если вы хотите подтолкнуть покупателей к действию, то вам предлагается множество вариантов:

— Продемонстрировать хиты продаж (бестселлеры).

— Сравнить товары и выделить один специальной плашкой «Лучший выбор» или «Рекомендуем».

— Выделить визуально один из тарифов в таблице.

— Вывести рекомендации, ссылаясь на прошлые покупки или просмотры товаров.

Создание и разработка веб дизайна сайта под ключ и все вышеперечисленные способы отлично работают как в интернет-магазине, так и офлайн.