Как интернет-сайту заговорить на языке покупателей?

Создание, верстка и дизайн веб сайтов в интернете

Создание, верстка и дизайн веб сайтов в интернете.

Часто зайдя в очередной интернет-магазин для любителей кино, приятно удивляешься, замечая, что создатели сайта сами большие киноманы. Об этом свидетельствует дизайн ресурса, отлично подобранные изображения, качественные статьи и т.д.Создание, верстка и дизайн веб сайтов в интернете это огромный рынок исполнителей. Каждый из нас хочет заказать услугу или товар там, где его хорошо поймут. На том интернет-сайте, который не только предлагает решить проблему, но и говорит с покупателем на одном языке.

Как же сделать таким сайт? Все очень просто! Нужно лишь следовать нашим рекомендациям.

♦ Какие изображения хотел бы видеть на сайте потенциальный клиент?

Существует в данном случае одно универсальное правило: размещая на сайте фото людей, позаботьтесь, чтобы они пересекались с целевой аудиторией вашего ресурса. В людях на фото ваши покупатели должны узнавать самих себя (возраст, пол, стиль одежды и т.п.).Это всегда работает. И здесь дело не в том, что размещение подобных фото приносит огромную пользу, а в том, что сайту могут навредить «не те изображения».И не забывайте, что клиент после захода на ваш сайт в течение пары секунд решает, остаться ли ему на страницах вашего ресурса или покинуть его. К примеру, вы продаете тренажеры и отлично понимаете, что ваша основная аудитория — это молодые девушки лет 20-30. Следовательно, на фото должна быть молодежь с красивым телом, а не Шварценеггер или Сталлоне.

И важно не забыть про функциональные изображения:

— есть товары, на которые клиент хочет посмотреть, когда они в действии (тренажеры),

— понять их размер (к примеру, швейцарский нож),

— увидеть результат от использования товара (тренажер для качания пресса),

— оценить законченный результат (вы выбираете платье, но его проще подобрать, когда видеть на манекене или другом человеке вместе с обувью и аксессуарами).

Подумайте над образами, которые хотели бы видеть на сайте ваши покупатели.

♦ Стиль тексталеттеринг

Если вы, например, продаете тренинг личностного роста, то можно взять на вооружение модель Дэна Кеннеди и других известных американских копирайтеров. Их нескромные тексты кричат об успехе каждого из заказчиков.Подобный текст не сработает для системного администратора. Этот человек, который скептично настроен ко всем продавцам, незамедлительно почувствует подвох. С ним придется говорить на совершенно другом языке. Следует учесть данный факт, занимаясь текстами для аудитории вашего сайта.

♦ Используйте специальную терминологию

Вашим клиентам знакомы эти термины? Если пользователи подкованы, тогда можно использовать профессиональную терминологию. Таким образом, вы сможете ограничить вход для лишних посетителей. Если же целевая аудитория не разбирается в подобных деталях, то нужно стараться писать просто и не использовать профессиональный жаргон.

♦ Ответы на вопросы покупателей

Обязательно осветите в продающем тексте все важные вопросы для ваших клиентов. Не всегда это будут вещи, которые вы считаете важными в предложении.

К примеру, клиенты, заказавшие сайт, будут интересоваться следующими пунктами:

— предоставляется ли хостинг,

— проводится ли работа под ключ,

— есть ли у сайта поддержка,

— просто ли модернизировать и обновлять сайт в будущем.

Статистика свидетельствует о том, что вышеперечисленные моменты интересуют заказчиков не меньше чем продающие порталы или построение торговли в сети, хотя это детали в общей картине, не влияющие на успех вашего ресурса.

♦ Ничего лишнего

Одна из ошибок продающих сайтов заключается в том, что ресурсы предлагают очень много, перегружая при этом целевую аудиторию. Помните, что важно дать клиентам лишь то, что им необходимо и не больше. Стив Джобс все это прекрасно понимал, поэтому сегодня и процветают гаджеты Apple. Если вы решите, что аудитория вашего сайта нуждается в блоге или длинном продающем тексте, то сделайте его. Если же пользователям вашего сайта хватит изображений товаров, услуг или работ, то попробуйте и вовсе минимизировать присутствие текста на страницах ресурса.

♦ Призыв к действиямПризыв к дествию

Для кого-то это может быть контакт по телефону, а для кого-то обратный звонок или форма заявки. При этом важен не только сам тип связи, но и цель. Есть такие отрасли, когда нужно просто вытаскивать потенциальных клиентов на консультацию, а есть ситуации, когда следует сразу призывать к покупке. Это очень тонкий момент, который стоит учесть.

Делаем вывод

Понимайте своих клиентов и старайтесь им дать то, что они хотят. Это и есть успех любого интернет-сайта. Причем именно с этого стоит начинать. Сначала попробуйте понять, что нужно им и что вы готовы дать. И только после этого подумайте о деталях сайта. И тогда вас ждет успех!