Что делать, когда не работает продающий сайт 

Разве может продающий сайт не продавать? Конечно, но сразу стоит определиться с понятием «продающий сайт». В нашем случае это сайт, который был изначально создан для продажи товаров или услуг. Создать продающий сайт для бизнеса, компании нужно со следующими эелементами:

Создать продающий сайт для бизнеса, компании— Уникальный дизайн 
— Продуманное проектирование 
— Продающие тексты 
— Анализ конкурентов 

После создания такого ресурса самое время запустить контекстную рекламу для того, чтобы побыстрее получить своих клиентов. Менеджеры вашего сайта уже готовы приступить к совершению сделок, но телефон продолжает молчать. В итоге вы получаете ноль. Нет продаж, хотя известно, что сайты конкурентов приносят немалый заработок.

Что же делать в этом случае? 
Первый шаг, который стоит сделать, это проверить продающий сайт. Если в нем все верно, то придется задуматься — почему продаж нет. Неужели придется делать новый сайт!?
Вся суть заключается в том, что владельцы одних сайтов мало чем отличаются от владельцев других, иными словами, своих конкурентов. Конечно же, они стараются выделиться, но в большинстве случаев многие предлагают тоже, что и все остальные. Очень актуально это для компаний, которые оказывают стандартные услуги: потолки, юристы, строители и т.д. Если клиент готово, то начинаем работу над самым настоящим УТП. Но это редко встречается, ведь большинство хотят оставить все без особых изменений. Это, конечно же, не страшно, но все же исключения имеются… Шутка в том, что если ваше предложение не будет отличаться от предложения конкурентов или же будет им уступать по некоторым аспектам, то причина плохих продаж не в CTR Директа, дизайне или же продающем тексте. Ценность на самом деле должна быть не только у услуги или товара, который продается на вашем ресурсе, но и у самого предложения. В глазах клиентов предложение должно быть ценным при сравнении с конкурентами.
Когда же никакой ценности нет, то вы по всем статьям уступаете своим конкурентам, и ничего из этого не выйдет.

Какой бывает ценность? Пару примеров из практики

Узкая специализация — это один из самых простых способов. Но даже этот способ коварен. Проблема заключается в том, что он не всегда работает, и он явно не тянет на реальное преимущество.

Кроме того, специализацию необходимо как-то подчеркнуть. Мало просто заявить, что вы специализируетесь на потолках или железных дверях. Важно пояснить, какие именно преимущества получит потенциальный клиент от вашей специализации.

Если со специализацией преимущества вашего предложения такие же, как у ваших конкурентов, то вряд ли нужно надеется, что этот подход сработает и принесет доход. Специализацию следует практически подтвердить.

Большинство клиентов объединяет одна и та же отговорка: «У нас товар такой, как и у всех!». На самом деле найти уникальный товар для того, чтоб продавать его в интернете, очень-очень сложно. Что с магазином вашим? Каким образом он упростит покупку? Чем он будет интересен потенциальным клиентам?

Нужно найти ответ на простой вопрос:

«Почему я, будучи потребителем, должен заказать товар у вас, а не у ваших конкурентов?»

Если у вас нет такого ответа, то придется задумать над тем, чтоб не оказаться у разбитого корыта.

 

Предлагаем вам несколько ответов, которые нам удалось найти вместе с клиентами:

♦ Энергосберегающее климатическое оборудование по цене обычного.

♦ Гарантия на уничтожение насекомых и вредителей на один или два года (если они спустя время вернутся, то компания обязуется их устранить бесплатно).

♦ Вывоз мусора после проведения монтажа пластиковых окон компанией, являющейся установщиком.

При этом стоит помнить, что ответ может не уместиться в одно предложение и будет означать УТП. Бывает, что это комплекс фактов или же выгоды для клиента от работы с фирмой, которые вместе составят «вкусное предложение».