ТОП 7 методов поискового продвижения сайта

Тенденции SEO постоянно меняются, и постоянно появляются новые вопросы. О том, какими методами стоит пользоваться для того, чтобы улучшить позиции сайта.

Лучшие методы поискового продвижения

Одним из самых серьезных изменений в прошедшем году было уменьшение роли ссылок в SEO-продвижении. Теперь вместо ссылок на первый план выходят тексты и другие методы SEO-продвижения без покупки ссылок.

1. Улучшаем поведенческий фактор.

Постепенно поведенческий фактор вытесняет ссылочный. Поисковики все больше учитывают время пребывания пользователя на странице сайта, движения мышью и клики. От того, насколько активно пользователи пользуются сайтом и делится ли ссылками на его страницы в социальных сетях, зависит теперь репутация любого интернет-ресурса. Чтобы увеличить поведенческие факторы, рекомендуется использовать больше медиа-контента: картинки, видео, таблицы и так далее. К слову, в связи с этим многие владельцы интернет-магазинов прибегают к добавлению видеороликов для каждой страницы товара. Конечно, это приводит к увеличению затрат на создание контента для сайта. Однако не нужно забывать, что цена интернет-трафика дорожает в связи с увеличением конкуренции.

2. Качественные статьи.

Если раньше подавляющее количество денег на SEO-продвижение уходило на покупку ссылок, то сейчас эти средства разумнее вложить на создание полезных и качественных статей. Ведь создание низкопробного текста, аналогичного уже существующему, не сулит победы в долгосрочной перспективе.
Создание качественного контента всегда было одним из методов белого SEO, а сейчас эта задача и вовсе выходит на первый план в связи с обрушением рынка ссылок.

3. Контент-маркетинг.

Метод получения мусорных ссылок для продвижения больше не работает, однако никто не запрещал писать полезные статьи со своими ссылками и размещать их на донорских ресурсах. В результате стоимость ссылок возрастает, зато Яндекс не будет сомневаться в природе и их происхождения — естественные ссылки всегда были и будут лучшими ускорителями для SEO-продвижения.

4. Цели.

Кроме вышеуказанных методов, не стоит пренебрегать настройкой бизнес-целей проекта. Указав в метрике вашего вебсайта, какие события отслеживать в качестве целевых, вы сможете контролировать эффективность SEO-продвижения и поднимать конверсию сайта. Примерами таких событий могут быть обратный звонок, подача заявки или сообщение — это лучшие показатели эффективности поискового продвижения для сайта.

5. Продвижение новостями.

Новости и пресс-релизы могут стать дополнительным источником трафика. Публикуя новости о своей компании в лентах поисковых систем, вы привлечете больше посетителей на свой сайт.

6. Расширение сайта.

Сайт нужно регулярно обновлять, добавляя новые статьи и интересные материалы. Если расширять семантическое ядро, то с каждым месяцем ваш сайт будет подниматься все выше в плане трафика и привлечения новых пользователей.

7. Белое SEO вместо черного.

Нужно помнить о том, что методы черного SEO всегда приносят вред сайту. Могут не сразу, но обязательно принесут, потому что поисковые системы постоянно совершенствуются и стремятся закрыть все нечестные пути продвижения в поиске. Например, вслед за появлением манипуляций с накручиванием лайков, использующие эту технологию сайты были понижены в поиске.

Применяя данные советы, вы сможете легче и быстрее покорить вершины поисковой выдачи по конкурентным запросам.