Яндекс метрика — важный инструмент веб-аналитики

Веб аналитикаГрамотное, целенаправленное продвижение интернет-сайтов не может осуществляться без качественных инструментов веб-аналитики.

Веб-аналитика  — это  система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей. Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение. Одним из таких инструментов является Яндекс.Метрика. Через этот аналитический онлайн-сервис можно получить данные о том, кто и когда посещал сайт, какие ссылки использовались для перехода на сайт и так далее. Зная и анализируя эти данные, можно своевременно корректировать кампанию по продвижению сайтов, выбирая лучшие инструменты и отказываясь от малоэффективных и неоправданно затратных.

Важно то, что сервисом Яндекс.Метрика может воспользоваться каждый, причем абсолютно бесплатно.

Как понятно из названия, такой веб-аналитический инструмент представлен популярной компанией Яндекс. При этом стоит отметить, что в начале своего появления Яндекс.Метрика была предоставлена лишь рекламодателям, которые использовали Яндекс.Директ. Впоследствии было решено предоставить возможность пользоваться этим полезнейшим статистическим инструментом всем пользователям Всемирной сети.

Чтобы получить данные по поводу посещаемости своего сайта, необходимо разместить на нем специальный счетчик. Сделать это совсем просто – достаточно поместить специальный код счетчика на свой сайт. Кстати, можно сделать так, чтобы обычные посетители не знали о том, какова посещаемость сайта. Также владелец сайта может выбрать цвет счетчика, чтобы тот сочетался с общим дизайном интернет-ресурса.

Подавляющее большинство рекламных кампаний направлены на определенную целевую аудиторию, как с точки зрения географического положения, так и по многим другим критериям. Все эти данные можно получить, используя Яндекс.Метрику. Как уже говорилось выше, можно узнать и о том, откуда пришел человек, какую ссылку он для этого использовал. Получается, что можно узнать об эффективности размещения того или иного рекламного материала на том или другом интернет-ресурсе. Можно понять, насколько эффективна контекстная реклама, выгодно ли публиковать баннер на партнерском сайте, сколько людей приходит с поисковых систем Интернета. Такая информация, безусловно, позволит снизить расходы на продвижение, а также в разы повысить ее эффективность, поскольку будут исключены менее действенные инструменты и выбраны более эффективные.

Яндекс.Метрика – это доступность, удобство в использовании и высокая точность предоставления статистических данных, без которых невозможна детальная веб-аналитика.